61 Nekhinskaya st., Velikiy Novgorod, Russia
Logotype Splav-M Splav-M
Splav-M

Splav-M

Closed Joint Stock Company

Closed Joint-Stock Company “Splav-Modernizatsiya” is engaged in manufacture and supply of pipeline valves.

CJSC “Splav-M” was established in 2001 on the base of “Splav Corporation” by separating manufacture of products for petrochemical industry into an independent enterprise in order to increase its efficiency.

Now “Splav-M” produces valves for general industrial and special application, different in their functional purposes, types of connection and control, used materials; the valves can be complemented with different components and devices. The nomenclature list includes: ball valves, on-off valves, check valves, safety relief and control valves for railway tanks and tank containers. The company’s commercial department implements package deliveries.

Equipment is produced in cooperation with leading engineering enterprises. Kitting our products, we use structural and sealing materials, metal hardware and accessories of reliable suppliers. Products design is based on advanced achievements in the field of science and technology, which allows us to produce equipment, which conform to up-to-date requirements and international standards.

The company works in accordance with Quality Management System and has a certificate of compliance with requirements of international standard ISO 9001: 2008, which allows us to ensure consistent high quality of products. The long-term quality policy aims to maintain the priority of quality regardless of various factors impacting the market situation.

Company’s mission

Mission of CJSC “Splav-M” is manufacture and supply of general industrial valves based on modern designs and technologies; improving the quality of life; a balanced combination of interests of shareholders, partners, staff and society for the organization of a perfect business; performance of functions of general state purpose.

+7 (8162) 500−880

61 Nekhinskaya st., Velikiy Novgorod, 173021, Russia

NBM Group
61 Nekhinskaya st., Velikiy Novgorod, Russia.
NBM Group phone: +7 8162 50-10-50 fax: +7 8162 50-10-50 email: office@nbmgroup.ru

Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 61
Логотип Сплав-М Сплав-М
Сплав-М

Сплав-М

закрытое акционерное общество

Российское предприятие, занимающееся производством и реализацией трубопроводной арматуры для нефтяной, газовой и химической отраслей промышленности.

Закрытое акционерное общество «Сплав-Модернизация» — компания, занимающаяся производством и реализацией трубопроводной арматуры.

ЗАО «Сплав-М» создано в 2001 году на базе «Корпорации Сплав» выделением производства продукции нефтегазохимического назначения в самостоятельное предприятие в целях повышения его эффективности.

Сегодня «Сплав-М» выпускает арматуру общепромышленного и специального назначения широкой гаммы по функциональному назначению, способу присоединения и управления, используемых материалов; комплектует дополнительными элементами и устройствами. В номенклатурный перечень входят: краны шаровые, клапаны запорные, обратная арматура, предохранительная и контрольная арматура для ж/д цистерн и танк-контейнеров. Собственная коммерческая служба предприятия осуществляет комплексные поставки.

Продукция выпускается в кооперации с ведущими предприятиями в области машиностроения. Для комплектования изделий используется продукция надёжных поставщиков конструкционных и уплотнительных материалов, метизов, навесного оборудования. В конструкциях используются передовые достижения в области науки и техники, что позволяет выпускать изделия соответствующие современным требованиям и мировым стандартам.

Предприятие работает в соответствии с Системой менеджмента качества и имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, что позволяет стабильно обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Долгосрочная политика в области качества ставит своей целью сохранения приоритета качества вне зависимости от различных факторов, влияющих на рыночную ситуацию.

Миссия компании

Миссия ЗАО «Сплав-М» — производство и обеспечение потребителей арматурой общепромышленного назначения на основе современных конструкций и технологий; повышение качества жизни; сбалансированное сочетание интересов акционеров, партнёров, персонала и общества для организации совершенного бизнеса; выполнение функций общегосударственного назначения.

+7 (8162) 500−880

ул. Нехинская, д. 61, Великий Новгород, 173021

Пресс-центр

+7(8162) 500−610


NBM Group
ул. Нехинская, д. 61, Великий Новгород, Новгородская область.
NBM Group телефон: +7 8162 50-10-50 факс: +7 8162 50-10-50 почта: office@nbmgroup.ru